веб-дизайн, реклама

Если здесь пусто - это не значит, что у меня нет мыслей

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Любая беседа между мужчиной и женщиной сводится к сексу
n_angelo
Любой диалог между разными полами сводится к сексу, если тактика его ведения, именно ведения, поставлен правильно. Один мой знакомы прошел коучинг от одной популярной группы по соблазнению, названия и имен я оглашать не буду, дабы искоренить рекламу в этом посте! После этого он переспал со многими девушками, и я думаю, у него все впереди :) Так вот именно ведение имеет главную роль, не только в соблазнении, но , так же, применимо в любой сфере, особенно в бизнесе, когда все кроме тебя оказываются ведомыми. Ну да ладно - не об этом пост.

Чуть больше недели назад я поставил Вконтакте статус "не ищу отношений и не желаю их иметь". Не знаю почему я его поставил, может просто захотел поделиться со всеми мыслью, которую вынашиваю очень долго, может узнать сколько девушек отреагирует на это, может просто как фильтр девушек которым отношения тоже не нужны =) Ответ где-то глубоко внутри меня! Первое, что хочу подчеркнуть - мне писали про мой статус ТОЛЬКО ДЕВУШКИ. Отсюда я сделал вывод: это высказывание волнует только девушек. Хотя есть вариант, что только девушки смотрят раздел "Новости", где показано кто и на что поменял свой статус. Такие они по природе =) Сегодня я хочу опубликовать диалог с девушкой, которая откликнулась на этот вызов...


ОНА: вот это статус....жесть...мы хорошие,Никит, правда....
Я: верю что вы хорошие)... но дело не в этом
ОНА: ты сменил ориентацию?!))))
Я: нет))) просто это отнимает время, еще и нервы, еще и деньги, одному проще. и вобще любви не существует
ОНА: хм.....ну дак и многое даёт))))
Я: например?
ОНА: заботу, улыбки, страсть, и т.д.
Я: а если есть дела по-важней?
ОНА: что может быть важнее будующего в котором ты будешь не одинок? быть богатым?
Я: ой ладно) это дело наживное, а вот когда уже есть с кем его проводить, богатым уже не станешь.
ОНА: а мне кажется когда ты богат....то тяжелее найти ту с которой хотелось бы быть понастоящему...
Я: да людей насквозь видно, кто из-за денег с тобой а кто еще из-за того что ему просто приятно с тобой находиться.
ОНА: от куда ты знаешь как ты будешь себя вести, чувствовать и различать других людей, когда у тя будет много денег....и плюс....не лучше ли найти ту которая тя поддерживала, успокаивала, помогала быть сильным с самого начала)))
Я: а на неё времени тратить не надо?))))
ОНА: ну если так рассуждать ....вся жизнь одна сплошная трата времени)))).....ты просто не встретил ту с которой бы так не думал......
Я: да встречал, пожалел потом что столько времени потратил))
ОНА: нельзя говорить потратил....если бы не встречал.....кто знает каким бы ты сейчас был и где?
Я: оу, где нибудь в психушке наверно...
ОНА: ну не обязательно....просто например, может таким упёртым бы не был))))
Я: хехе, тебя это напрягло наверно?)))) ну скажи)) задело же))
ОНА: да нет)))...ни капли даже))).....просто я считаю, что в этой жизне ничего не происходит зря))) а твои рассуждения не вечны....не спорю, рано или поздно и мужчины и женщины начинают задумываться о том что ты говоришь, но один фиг приходят к моему выводу))))
Я: я не спорю что приходят, и я приду к такому выводу, но щас я все равно не ищу и не хочу их иметь, это просто тупые встречалки-посиделки, хождения в кино и по кафешкам до тех пор пока кто-нибудь из вас двоих не переедет к кому-нибудь из вас двоих по согласию родителей, либо попупка квартиры в ипотеке, либо аренда квартиры, и еще небольшая кучка вариантов с жильем. а нахрена эти дружилки??? непонимаю! конечно если бы у меня уже была и квартира своя и машина и еще все остальное... вообще смысл статуса заключается в одном, пока у меня не будет прочной земли под ногами и когда уже что то будет за моей спиной, эти отношения только мешают достижения целей. а не потому что вы плохие)))
ОНА: хм....это тоже правильно, со стороны парня....я не спорю....то есть ты хочешь сказать что ты всё то время пока работаешь копишь на машину или квартиру, а не прожигаешь эти деньгина развлечения и удовольствия?!
Я: почему сразу копишь? копишь - это когда работаешь на одной стабильной зп, которая тебя не удовлетворяет и знаешь что если ты будешь откладывать определенную сумму, то через определенный промежуток времени удовлетворишь свои потребности. Такой метод не для меня. я буду развивать то, что сейчас есть до тех пор, пока не смогу приобрести то что хочу быстро и не задумываясь (в рамках разумного, естественно не про футбольную команду или землю на марсе на д.р. подруги)))
ОНА: хе-хе..то есть я права про получение удовольствия и развлечения?....дак можно и к девушкам так относиться)))))..а ты не боишься что это может затянуться? ты потом очнёшься в 50 лет на яхте в Калифорнии толстенький, обрюзгшенький, с сигарой в зубах ОДИН.....и поёмешь что наверно ты несосем этого хотел)))...эт я к тому что всё должно быть в меры....а не так что ести на хер девушки не нужны, значит вообще....то есть не стои из крайности в крайность бросаться))))
Я: просто секс в данном случае для меня подходит больше))
ОНА: для меня пока тоже)))
Я: хе)
Я: на развлечения и удовольствия тоже деньги нужны)) но это не главное! Безусловно нужно всегда себя баловать чем-то, но в меру и правильно (я про то баловство, которое понижает умственную активность))) а секс хорошо стимулирует прилив крови к мозгу, обогощая его))

ОНА: ....Вывод разговора: любая беседа между мужчиной и женщиной рано или поздно сводится к сексу......ахаххахха....Спокойной ночи))))
Я: спокойной ночи))) приятно было пообщаться на тему секса))

ждите продолжения =)

?

Log in

No account? Create an account